Этот сайт использует cookies для исправой работы браузера. Политика конфеденциальности

Я принимаю cookies

The Nautilus Travel Guide FAQ – More Info

закрывать X

Зарезервировать

БРОНИРУЙТЕ НАПРЯМУЮ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ. НЕТ ЛИМИТА ПО БРОНИРОВАНИЮ НОЧЕЙ.
  • VIP приветствие по прибытии с самолета с фаст-треком. Оформление документов при пересечении границы, не выходя из VIP зала
  • Приветствие по прибытии, включая шампанское и деликатесы
  • Ежедневный завтрак «где угодно и когда угодно»
  • Легкие перекусы в баре у бассейна до заката
  • Ежедневные коктейли на закате
  • Бесплатное проживание и питание для двоих детей до 12 лет (дети питаются по детскому меню)
  • Ранний заезд и поздний выезд в зависимости от наличия свободных мест

*принять условия*

The Nautilus Beach & Ocean Houses Maldives

Мир, который вы создаете

Будьте всегда впереди и отбросьте границы времени

Уединенный богемный отдых в отеле The Nautilus на Мальдивах. В распоряжении гостей 26 роскошных пляжных и водных домов, каждый из которых предназначен для отпуска вашей мечты.

Пляжные и водные дома

Место, которое вы можете назвать своим

Одно из желаний во время отдыха – получить полную конфиденциальность и уединение. В отеле The Nautilus только 26 роскошных пляжных и водных домов, которые предлагают просторные спальные комнаты, отдельную гостиную, бескрайний бассейн с волшебными видами на океан и уединенную домашнюю атмосферу. Здесь вы легко сможете пробежаться босиком по нежному белоснежному песку и забраться в гамак на собственном пляже.

ПИТАНИЕ БЕЗ МЕНЮ

Освободите свой вкус

Здесь считают, что нужно кушать тогда, когда хочется, и совсем не обязательно переживать, что опоздаете на завтрак. Его можно заказать даже на ужин, а чуть позже насладиться шампанским, лежа в кровати. The Nautilus предлагает создать собственное меню из любимых ингредиентов.

НАИБОЛИ

ТИМЬЯН

Окасо

Зейтоун

Зарезервировать

ФИРМЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ

Фантазии, воплощенные в жизнь

Представьте, как вы бороздите просторы океана к вашему домику на Мальдивах или наслаждаетесь звездным небом, потягивая шампанское на пляже. The Nautilus предлагает выбрать то, от чего вы действительно получите удовольствие и воспоминания на всю жизнь.

ФИРМЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ

Фантазии, воплощенные в жизнь

Представьте, как вы бороздите просторы океана к вашему домику на Мальдивах или наслаждаетесь звездным небом, потягивая шампанское на пляже. The Nautilus предлагает выбрать то, от чего вы действительно получите удовольствие и воспоминания на всю жизнь.

Путешествие в The Nautilus

Путешествие в The Nautilus

Здоровье

Здоровье

Завтрак на борту роскошной яхты

Завтрак на борту роскошной яхты

Ужин для двоих

Ужин для двоих

Ужин для двоих

Ужин для двоих

OUR AWARDS AND AFFILIATIONS

Полезная информация

Путеводитель Наутилус

КОГДА НАУТИЛУС МАЛЬДИВЫ ВНОВЬ ОТКРОЮТСЯ?

Nautilus Maldives официально открывает свои двери для всех наших гостей с 1 сентября 2020 года. Для гостей, путешествующих в составе группы, остров можно забронировать с 1 августа 2020 года. Для получения дополнительной информации и подробностей, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по адресу [email protected]

БЕЗОПАСНЫ ЛИ ПОЕЗДКИ НА МАЛЬДИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИТУАЦИИ?

Частью красоты и волшебства Nautilus Maldives является беспрецедентное расположение острова; расположен на частном нетронутом острове с белым песком и экзотической пышной флорой атолла Баа, внесенной в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Отель Nautilus может похвастаться эксклюзивностью и абсолютной уединенностью, а его расположение позволяет гостям почувствовать простор и свободу - в этом потрясающе красивом уголке рая нет людных мест. Частное расположение также означает, что существует строгий контроль за въездом персонала на остров, который недоступен для всех, и поскольку Nautilus является одним из самых маленьких курортов на Мальдивах, количество гостей, даже при полной загрузке, поддерживается на низком уровне, что помогает снизить общий риск. Кроме того, каждый из тщательно спроектированных домов и резиденций острова представляет собой тихий и просторный эксклюзивный оазис, расположенный среди пышной тропической флоры и с видом на голубые воды для максимальной конфиденциальности.

МОЖНО ЛИ ЗАБРОНИРОВАТЬ ВЕСЬ ОСТРОВ?

Для тех, кто хочет зарезервировать весь остров для себя и своих близких, доступны два эксклюзивных варианта выкупа острова. Это позволит вам насладиться безграничной свободой и роскошным богемным образом жизни в отеле Nautilus в полной конфиденциальности. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]  или посетите нашу информационную страницу здесь.

КАКОВА ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ?

Мы понимаем, что вам может потребоваться изменить свои планы поездок из-за беспрецедентной текущей ситуации. Есть два варианта: вы можете отложить бронирование на более позднюю дату, которая будет зависеть от наличия свободных мест и любых различий в тарифах в зависимости от сезонных периодов, или, если вам все еще неудобно путешествовать, вы можете полностью отменить поездку.

This site uses cookies to offer you a tailored browsing experience. PRIVACY POLICY

I ACCEPT COOKIES

The Nautilus Travel Guide FAQ – More Info

Close X

MAKE A RESERVATION

BOOK DIRECTLY WITH US AND ENJOY THESE BENEFITS, NO MINIMUM STAY REQUIRED

  • VIP welcome on arrival from the airplane and private fast-track immigration and customs from the comfort of the VIP lounge
  • Welcome amenities inclusive of champagne and gourmet platter
  • Daily breakfast “anywhere anytime”
  • Deli-style bites at the pool bar till sunset
  • Daily sunset cocktails
  • Complimentary stay and meals for two children below 12 years (children eat from our kids’ menu)
  • Early check-in & late check-out subject to availability

*terms and conditions apply*

The Nautilus Beach & Ocean Houses Maldives

A World of Your Own Making

Venture forth, and slip the bounds of time

The Nautilus is your luxury bohemian hideaway in the Maldives. A highly personalised, immensely private luxury resort in Maldives with 26 beach and ocean houses where every experience is tailored to you.

BEACH AND OCEAN HOUSES

Space to call your own

That most elusive desire: total privacy, unimpeded. At The Nautilus, only 26 beach and ocean houses line our shores – each a personal sanctum with its own separate living room and private pool, infusing the comforts of home with a bohemian whimsy that invites you into the barefoot life.

UNSCRIPTED DINING

Liberate your palate

At this luxury Maldives beach resort, eat when you’re hungry, have breakfast for dinner, drink Champagne in bed. The Nautilus delights in veering off script, crafting bespoke culinary journeys designed just for you. Explore intriguing infusions of Mediterranean and Arabic cuisine at Zetytoun, celebrate simplicity with Japanese and Latin-American creations at Ocaso, or savour an array of global delicacies at Thyme throughout the day. No opening or closing times; no dress codes. Come as you are, enjoy great company and indulge in a shared passion for extraordinary cuisine at this luxury Maldives beach resort.

Naiboli

Thyme

Ocaso

Zeytoun

Make a Reservation

SIGNATURE EXPERIENCES

Whimsy and wonder brought to life

Imagine sailing across turquoise seas to your own private beach house in the Maldives. Or settling in for a private screening on a secluded sandbank under a swirling bowl of stars. The Nautilus offers a selection of once-in-a-lifetime experiences for you to share with your loved ones.

SIGNATURE EXPERIENCES

Whimsy and wonder brought to life

Imagine sailing across turquoise seas to your own private beach house in the Maldives. Or settling in for a private screening on a secluded sandbank under a swirling bowl of stars. The Nautilus offers a selection of once-in-a-lifetime experiences for you to share with your loved ones.

Journey to The Nautilus

Journey to The Nautilus

Wellness

Wellness

Breakfast Aboard a Luxury Yacht

Breakfast Aboard a Luxury Yacht

Private Dining

Private Dining

Sandbank Barbecue

Sandbank Barbecue
USEFUL INFORMATION

The Nautilus Travel Guide

Will it be safe to travel to the Maldives given the current situation?

Part of the beauty and magic of The Nautilus Maldives is the Island’s unparalleled location; set on its very own unspoiled and pristine white-sand Island and adorned with verdant endemic flora in the UNESCO Biosphere of the Baa Atoll. Boasting exclusivity and absolute privacy, the location of The Nautilus allows guests a greater sense of space and freedom — there are no crowded places in this staggeringly beautiful slice of paradise. The private location also means that there is strict control of the entry of personnel into the Island which is not accessible to just anyone, and because The Nautilus is one of the smaller resorts in the Maldives, the number of guests, even at full capacity, is kept low, which helps to lessen the overall risk.

When will The Nautilus Maldives reopen?

The Nautilus Maldives is officially reopening its doors for all our guests from September 1st, 2020 onwards.  For private  Island buy-outs or guests travelling in a  group constellation, the  Island is bookable from  August  1st,  2020  onwards.  For more information and details,  please feel free to contact our team at [email protected]

What is the Resort’s cancellation policy in the event I choose to cancel my trip?

We understand that you may need to change your travel plans due to the unprecedented current situation. There are two options: you can postpone your booking to a later date, which will be subject to availability and any rate differences according to seasonal periods, or if you are still uncomfortable to travel, you can cancel your trip entirely.

Is it possible to book out the entire Island?

For those looking to reserve the entire Island for themselves and their loved ones, there are two exclusive Island buyout options available. This will allow you to enjoy the boundless freedom and luxury bohemian lifestyle of The Nautilus in complete privacy. For further information, please contact [email protected] or visit our information page here.