Этот сайт использует cookies для исправой работы браузера. Политика конфеденциальности

Я принимаю cookies

The Nautilus Travel Guide FAQ – More Info

закрывать X

Зарезервировать

БРОНИРУЙТЕ НАПРЯМУЮ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ. НЕТ ЛИМИТА ПО БРОНИРОВАНИЮ НОЧЕЙ.
  • VIP приветствие по прибытии с самолета с фаст-треком. Оформление документов при пересечении границы, не выходя из VIP зала
  • Приветствие по прибытии, включая шампанское и деликатесы
  • Ежедневный завтрак «где угодно и когда угодно»
  • Легкие перекусы в баре у бассейна до заката
  • Ежедневные коктейли на закате
  • Бесплатное проживание и питание для двоих детей до 12 лет (дети питаются по детскому меню)
  • Ранний заезд и поздний выезд в зависимости от наличия свободных мест

*принять условия*

Подводный мир

Дайвинг

Погрузитесь в лазурную воду

 

Всего в нескольких шагах отеля The Nautilus существует мир, в котором время замирает, и который невероятно красив и богат на эмоции.

 

Погрузитесь в глубокие синие воды океана и почувствуйте свободу от всего. Поохотьтесь за настоящими сокровищами природы, исследуйте потаенные рифы или проплывите рядом с морскими гигантами. Биосферный атолл Баа, находящаяся под охраной ЮНЕСКО, является домом для разнообразной морской жизни, уникальной для мальдивских вод, которая захватывает дух и манит любопытных дайвингистов для изучения.

Имея доступ к более чем 40 дайв-сайтам, которыми управляет дайв-центр AquaNautica PADI, мы предлагаем разнообразные экскурсии для дайвинга на атолле Баа и за его пределами, причем многие из наших дайв-поездок являются частными. Наша многоязычная команда проводит курсы дайвинга на Мальдивах, переподготовку и продвинутый дайвинг для дайверов всех уровней и опыта.

Наш морской биолог познакомить вас с чудесами местных рифов. Вы можете принять участие в их реабилитации, посадив свои собственные кораллы во время пребывания.

ТОП -10 мест для дайвинга

ДОНФАНУ РОК

Эта тила – небольшое плавание вдали от главного рифа, где в сезон регулярно встречаются манты. Красивые черные коралловые кусты везде встречаются на этой маленькой тиле.

Достопримечательности: скаты манта (в течение сезона), фузилеры и окуни, зеленые черепахи, летучие мыши, каменные кораллы.

ДОНФАНУ ТИЛА

Расположена у вершины, которая сталкивается с течением рифа на расстоянии около 22 метров. Вам нужно будет проплыть через 25 метровое укрытие, а потом еще около 18 метров, чтобы найти его вход. Вход довольно узкий, поэтому нужно быть осторожным.

Достопримечательности: один из лучших рифов на атолле Баа : продолговатые рифы, серые рифовые акулы, орлиные лучи и скаты манты в сезон, а большое изобилие рыбы здесь всегда.

КАККА ТИЛА

В этот риф можно попасть с обеих сторон. На восточной стороне рифа вы можете увидеть орлиные лучи. На западном краю рифа есть переход к основному рифу, который покрыт желтыми мягкими кораллами, а в более глубоких выступах часто прячутся акулы-няньки или жало лучей, которые здесь спят ежедневно. Вершина рифа достигает до 4 метров.

Достопримечательности: большие свесы – пелагические рыбы, акулы-медсестры, мягкие кораллы, рыбы-скорпионы, осьминоги, косяки рыб и летучих мышей.

МИЛАИДУ ВОЛЛ

Домашний риф Милайду предлагает несколько интересных выступов, которые красиво покрыты красно-оранжево-желтыми мягкими кораллами. Идеально для погружения со слабым светом, чтобы увидеть мягкие кораллы открытыми. Много выступов выравнивают северную сторону этого рифа.

Интересные места: отличные ночные погружения, красивые оранжевые и желтые кораллы, большие выступы, голожаберные ветки, макросъемка.

ЖЕЛТАЯ СТЕНА

Длинное погружение в стену с выступами, покрытыми желтыми кораллами, и вы можете погружаться в обоих направлениях. Очень красочное погружение с потрясающими впечатлениями о жизни рыб на небольших глубинах.

Достопримечательности: свесы, кораллы, обилие стаи рыб.

ДАРАВАНДУ ТИЛА

Узкая изогнутая тила, соединенная с главным рифом, с очень интересным ландшафтом. Его расположение делает это погружение одним из самых простых, но все же одним из самых красивых погружений. Вершина рифа составляет 6 м, здесь были замечены листовые рыбы и даже рыба-призрак.

Достопримечательности: манта рей (сезонно), сотовые мурены, рыба-скорпион и т.д.

ДИГАЛИ ХАА

Великолепный тила, с небольшим каньоном на западе, одним на севере и выступами, покрытыми кораллами и анемонами. Здесь обитает большое разнообразие стайных рыб, за которыми охотятся гигантские тревали и тунцы. Это удивительное место для макросъемки, нужно активно смотреть по сторонам, так как могут появиться черепаха или барракуда.

Достопримечательности: каньон, нависающие мягкие кораллы, пелагическая рыба, черепахи.

Голубая дыра

Известное место для дайвинга своим очень широким входом, через которое вы можете плавать. Это очень авантюрное дрейфующее погружение, поскольку свет распадается в одной точке посередине рифа, где вы полностью движимы его потоком. Рыбы-лягушки, листовые рыбы и некоторые особые голожаберники являются частью погружений, а также более крупными хищниками темно-синего цвета.

Достопримечательности: проплыть через широкий вход, черепаха, мурена.

Другие подводные активности

Снорклинг
Снорклинг
Водный спорт
Водный спорт

This site uses cookies to offer you a tailored browsing experience. PRIVACY POLICY

I ACCEPT COOKIES

The Nautilus Travel Guide FAQ – More Info

Close X

MAKE A RESERVATION

Book directly with us and enjoy these
benefits, no minimum stay required

  • VIP welcome on arrival from the airplane and private fast-track
    immigration and customs from the comfort of the VIP lounge
  • Welcome amenities inclusive of champagne and gourmet
    platter
  • Daily breakfast “anywhere anytime”
  • Deli-style bites at the pool bar till sunset
  • Daily sunset cocktails
  • Complimentary stay and meals for two children below 12 years
    (children eat from our kids’ menu)
  • Early check-in & late check-out subject to availability

*terms and conditions apply*

underwater

Diving

Dive Below the Deep Azure

 

Just beyond the shores of The Nautilus exists a world beyond time, rich in natural beauty and elemental freedoms.

 

Slip just beneath the surface to deep blue waters and experience freedom without care. Hunt for natural treasures, explore hidden reefs or float weightlessly alongside gentle giants of the sea. The UNESCO Biosphere of Baa Atoll is home to kaleidoscopic marine life unique to Maldivian waters, a wonderland of breathtaking experiences just waiting to be explored.

With access to over 40 dive sites, run by AquaNautica PADI dive centre, we offer a variety of Maldives diving excursions in Baa Atoll and further afield, with many of our dive trips being private. Our multi-lingual team run diving courses in the Maldives, refresher and advanced diving for divers of all levels and experience.

Let our resident marine biologist introduce you to the wonders of the local reefs. You can participate in their rehabilitation by planting your own corals during your stay.

TOP 10 DIVE SPOTS

DHONFANU ROCK

This thila is small swim away from the main reef where in the season manta rays are regularly seen. Beautiful Black coral bushes are everywhere on this small thila.

Points of interest: manta rays (during season), schooling fusiliers and snappers, green turtles, batfish, stone corals.

DHONFANU THILA

Consists of a pinnacle which comes to a point and faces into the prevailing current of the reef at about 22 metres. There is a swim through at 25 metres which you pass and ascend to around 18 metres to find its entrance. The swim-through is quite narrow so care must be taken to pass through.

Points of interest: One of the best reefs in Baa Atoll – long reef – grey reef sharks, eagle rays and manta rays in season– abundant fish life – overhangs.

KAKKA THILA

This reef can be dived on both sides. On the East Side of the reef you can see Eagle rays. On the West End of the reef there is a cross-over to the main reef, which is covered with yellow soft corals, and in the deeper overhangs are often Nurse Sharks or a Sting Ray having their daily nap. The top of the reef reaches up to 4 meters

Points of interest: big overhangs- pelagic fish, nurse sharks, soft corals, scorpion fish, octopus, schools of banner fish and bat fish.

MILAIDHOO WALL

The house reef of Milaidhoo offers some interesting overhangs, which are nicely covered with red-orange-yellow soft corals. Ideally dived with a light medium current, in order to see the soft corals open. Lots of overhangs line the north-side of this reef.

Points of interest: great night dives, beautiful orange and yellow soft corals, big overhangs, nudibranchs, macro photography.

YELLOW WALL

A long wall dive with overhangs covered with yellow soft corals and you can dive it both ways. A very colourful dive with a stunning amount on fish life in the shallower depths.

Points of interest: overhangs, soft corals, abundance of schooling fish.

DARAVANDU THILA

A narrow curved thila connected to the main reef, with a very interesting landscape. Its location makes this dive one of the easier ones, but still one of the most beautiful dives. The top of the reef is 6m and leaf fish and even ghost pipe fish have been spotted here.

Points of interest: in season manta rays, honeycomb moray eels, scorpion fish, sweetlips, blue-striped snappers

DHIGALI HAA

A gorgeous thila, with a small canyon on the west, one on the north and overhangs covered with soft corals and anemones. It hosts a large variety of schooling fish, which are chased by giant trevallies and tunas. It’s an amazing site for macro photography although one should lift the head sometimes as the resident turtle, eagle & sting ray and barracuda may appear.

Points of interest: canyon, overhangs soft corals, pelagic fish, turtles, eagle rays

BLUE HOLE

A famous dive spot known as there is a very wide hole where you can swim through. It is a very adventurous drift dive as the current splits at one point in the middle of the reef, where you are completely driven by its flow. Frog fishes, leaf fishes and some special nudibranchs are part of the dives, as well as larger predators in the deep blue.

Points of interest: swim through, sting ray, turtle, moray eels.

Other underwater

Snorkelling
Snorkelling
Water Sports
Water Sports