Этот сайт использует cookies для исправой работы браузера. Политика конфеденциальности

Я принимаю cookies

Зарезервировать

БРОНИРУЙТЕ НАПРЯМУЮ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ. НЕТ ЛИМИТА ПО БРОНИРОВАНИЮ НОЧЕЙ.
  • VIP приветствие по прибытии с самолета с фаст-треком. Оформление документов при пересечении границы, не выходя из VIP зала
  • Приветствие по прибытии, включая шампанское и деликатесы
  • Ежедневный завтрак «где угодно и когда угодно»
  • Легкие перекусы в баре у бассейна до заката
  • Ежедневные коктейли на закате
  • Бесплатное проживание и питание для двоих детей до 12 лет (дети питаются по детскому меню)
  • Ранний заезд и поздний выезд в зависимости от наличия свободных мест

*принять условия*

УРОВНОВЕСЬТЕ СВОЕ СОЗНАНИЕ

Nautilus предлагает широкий выбор впечатлений, которые могут быть адаптированы по вашей прихоти. Обедайте, где вам хочется и когда хочется. Отправляйтесь на роскошной яхте в тур по океану и получите свою «дозу» эндорфина. Погрузитесь в лазурные воды атолла Баа, или проведите уединенный вечер на собственном пляже у резиденции. Вас будет развлекать живая музыка под ароматы морепродуктов, приготовленные на гриле до совершенства. Или посмотрите кино под звездным небом в уединенном месте острова. Эти интимные моменты вы запомните навсегда.

ФИРМЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ

КУЛИНАРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

В любое время в любом месте

Здесь меню — это просто предложение. Мы хотим, чтобы гости создавали свои собственные блюда и кушали в любое время и в любом месте. Позвольте нам подготовить для вас стол в месте по вашему выбору, будь то уединенный песчаный берег, на борту яхты или на вашей террасе у дома. Побалуйте себя прихотью с импровизированными плавающими барами, дегустацией закусок на закате и многое другое.

Дегустация вина на отмели
ДЕГУСТАЦИЯ ВИНА НА ОТМЕЛИ
Барбекю ужин на отмели
Барбекю ужин на отмели
Приватный ужин
Приватный ужин
Завтрак на борту роскошной яхты
Завтрак на борту роскошной яхты
Поп ап бар
Поп ап бар

БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ

Изысканные моменты на Мальдивах

Отель Nautilus восхищает тем, что отклоняется от сценария и позволяет гостям самим организовывать экскурсии: от импровизированных приключений в кристально чистой воде до приключений под водой и полетом над атоллами. Ваш опыт — это чувство свободы на каждом шагу во время такого долгожданного отпуска.

Кинотеатр под звездами на песчаном берегу
Кинотеатр под звездами на песчаном берегу
Танцующая манта рей в Ханифару бей
Танцующая манта рей в Ханифару бей
Большая рыбалка на частном роскошном катере
Большая рыбалка на частном роскошном катере
Приключение на частном роскошном гидросамолете
Приключение на частном роскошном гидросамолете

Обновление клятв

Обещания, которые превосходят время

В вашем путешествии жизни двое стали одним, и началась вечная история любви. Является ли эта любовь вновь зажженной искрой или все еще сильным горящим огнем? Отель The Nautilus предлагает восхитительные условия для празднования вашей любви. Скажите: «Да!», стоя босиком на пляже в нашем маленьком райском уголке на Мальдивах. Мы отвезем вас на остров Тираду, который знаменит своими очертаниями в виде сердца, либо устроим торжество на отмели близ курорта или на уединенном песчаном берегу.

СВАДЬБА

СВАДЬБА НА БОХО БИЧ

This site uses cookies to offer you a tailored browsing experience. PRIVACY POLICY

I ACCEPT COOKIES

MAKE A RESERVATION

BOOK DIRECTLY WITH US AND ENJOY THESE BENEFITS, NO MINIMUM STAY REQUIRED

  • VIP welcome on arrival from the airplane and private fast-track immigration and customs from the comfort of the VIP lounge
  • Welcome amenities inclusive of champagne and gourmet platter
  • Daily breakfast “anywhere anytime”
  • Deli-style bites at the pool bar till sunset
  • Daily sunset cocktails
  • Complimentary stay and meals for two children below 12 years (children eat from our kids’ menu)
  • Early check-in & late check-out subject to availability

*terms and conditions apply*

Set Your Spirit Free

The Nautilus offers a vast selection of activities to do in Maldives that can be tailored to your every whim. Dine anywhere, anytime. Take to the seas in a luxury yacht for an impromptu adventure. Dive into turquoise waters, immersed in the liberating embrace of the Baa Atoll, or host a private soiree in your own private beach house, complete with loved ones, live music and seafood grilled to perfection. Or make the most of a private cinema screening on a distant sandbank under starry skies. These shared, intimate moments are the ones you’ll remember forever.

SIGNATURE EXPERIENCES

BESPOKE CULINARY JOURNEYS

Dine anytime, anywhere

At The Nautilus, menus are mere suggestions. We want guests to create their own dishes and dine anytime – anywhere. Let us prepare a table for you at the destination of your choice: a secluded sandbank, aboard a yacht or on your own private deck. Indulge your every whim with impromptu pop-up bars, wine-tasting sunset sessions and more.

Private Wine Tasting on a Sand Bank
Private Wine Tasting on a Sand Bank
Sandbank Barbecue
Sandbank Barbecue
Private Dining
Private Dining
Breakfast Aboard a Luxury Yacht
Breakfast Aboard a Luxury Yacht
Pop-up Bar
Pop-up Bar

FREE SPIRITED EXPERIENCES

Exquisite Maldives moments

The Nautilus delights in veering off script, and in allowing guests to direct their own excursions. From impromptu adventures on crystal clear waters, to adventures underseas and soaring over atolls. Your experience is one of liberation at every turn.

Movie Under the Stars on a Private Sand Bank
Movie Under the Stars on a Private Sand Bank
Manta Ray Dance at Hannifaru Bay
Manta Ray Dance at Hannifaru Bay
Big-Game Fishing on a Private Luxury Boat
Big-Game Fishing on a Private Luxury Boat
Baa Adventure on a Private Luxury Seaplane
Baa Adventure on a Private Luxury Seaplane

Renewal of Vows

Promises that Transcend Time

Somewhere along your journey, two became one and a timeless love story began. Whether this love is a newly kindled spark or a still-strong burning fire, The Nautilus offers inspirational settings to celebrate your eternal love. Say ‘I do’ barefoot on the beach on our little patch of paradise in the Maldives – whether on the Island of Thiladhoo, a deserted island or secluded sandbank.

CASTAWAY WEDDING
Boho beach wedding